Лунный календарь
Идет расчет...
Поиск по сайту
Рекомендую



Статистика






ezoterics.com
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Эзотерика

Интерпретация изумрудной скрижали.

                              

  • 1. Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.
  • 2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи .
  • 3. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.
  • 4. Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна. (5) Ветер ее в своем чреве носил. (6) Кормилица ее есть Земля.
  • 5 (7). Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной.
  • 6 (8). Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
  • 7 (9). Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством.
  • 8 (10). Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира).
  • (11) Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.
  • 9. Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь.
  • 10 (12). Так сотворен мир.
  • 11 (13). Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков (как изложено выше).
  • 12 (14). Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии.
  • 13 (15). Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.

 

 

  • 1. Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.

 

Здесь речь идет о том, что информация передается без искажений и шифров и ее стоит понимать ровно, так как она написана.

 

  • 2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.

 

Самая известная фраза из скрижали объясняющая единство микро и макрокосмоса. Где человек воспринимается на уровне вселенной, и каждая частица является планетой. И что вещи, которые нас окружают, так же являются вселенными, с миллиардом солнц и планет. В этой фразе так же скрыт смысл того, что мы сами находимся внутри какой-то «единой вещи». С точки зрения Индусов мы находимся внутри живого существа, если хотите человека. Возраст этого человека равняется порядка пятидесяти лет. Продолжительность его жизни 120 лет.

 

  • 3. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.

На самом деле не известно внутри, какого существа мы находимся. Я имею в виду на каком уровне вложенности находится наш мир. Но известно что Брахман(Бог) создал мир посредством своей воли и без всякого мотива, выполняя свое предназначение. Есть легенда о том, что когда Брахман создавал нашу вселенную, другие вселенные уже существовали, и одно из солнц другой вселенной помогло ему создать нашу. Брахман создал основные принципы, а все детали возникли от них, приспосабливаясь одна к другой. В общих чертах я описывал этот процесс в статье начало.

  • 4. Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна. (5) Ветер ее в своем чреве носил. (6) Кормилица ее есть Земля.

В этих строках речь идет о том, что Солнце помогало Брахману. Но так как Солнце является дневным светилом, вселенной требовался первый простой принцип противоположности. Луна является противоположностью Солнца, светилом ночным. Так возник дуализм из начал более известных как инь и янь. Ветер выступает в роли нейтральной движущей силы, которая взаимодействует с материей, которую представляет земля. Хоть Гермес и пытался обойтись без шифра, символические принципы ему пришлось дать в абстрактной форме.

 

  • 5 (7). Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной.

 

В результате 4 строка описывает базис строения любой вселенной состоящей из плюса, минуса, нейтральной силы и материи, к которой эти принципы применяются. Пятая строка называет этот чистый абстрактный базис совершенством.

 

  • 6 (8). Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.

 

В этой строке речь идет о том, что материя, по сути, является силой. Этот момент сложно объяснить, так как он абстрактен и материален одновременно. Представьте, что во вселенной в момент ее зарождения нет ничего. Но так как ничего представить сложно, примите это нечто как бесконечную жидкость. Какой бы объем эта жидкость не занимала, у нее всегда есть два полюса. И пока эта жидкость находится в балансе, вселенная не возникнет. Но если «нечто» выведет эту жидкость из баланса, то начнется движение от одного полюса к другому. Но так как полюса равнозначные движение будет круговым, и скорее будет похоже на вихрь внутри жидкости, который своим появлением создаст бесчисленное множество таких же вихрей. Эти вихри начнут взаимодействовать друг с другом, объединяясь в вихри более сложной формы и движения. Любая появившееся форма в результате их взаимодействий является частицей материи. Но, по сути, вихрь не является ничем. Это только движение жидкости, которое когда остановиться превратиться обратно в ничто. Шестая строка и говорит о том, что сила движения вихря остается полной, когда превращается в материю.

 

  • 7 (9). Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством.

 

Продолжая аналогию с вихрем в жидкости, в седьмой строке Гермес говорит, что кроме базовых принципов полярности, плюса и минуса, движения от одного полюса к другому и получившейся материи, возникает движение между самими вихрями. И теперь уже не полюса взаимодействуют между собой, а материя взаимодействует между собой посредством полюсов. Для понимания представьте себе водяной вихрь, который имеет форму двух конусов приставленных друг к другу основаниями, с двумя торчащими противоположно концами. Когда вихрь движется, он заставляет двигаться и жидкость, которая его породила. Тем самым создавая вокруг себя некое поле гравитации. Но ведь вихри могут двигаться в разных направлениях, создавая еще один вид возмущения жидкости, в которой они находятся. Идея седьмой строки в том, что найти грань, где присутствует движение вихря, а где движение жидкости вокруг вихря очень сложно. Потому «грубое», вихрь, от «тонкого», жидкость, которая этот вихрь породила, отделить можно только с большим искусством. Притом что вихрь, символизирует землю, а движение жидкости им порожденное символизируется огнем.

 

  • 8 (10). Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира).

 

В восьмой строке речь идет о жидкости, которая породила вихрь. Она пронизывает все мироздание. И является основной для всех вселенных без исключения. Эту субстанцию Эйнштейн назвал единым полем, именно частицу этой субстанции хотят обнаружить ученые на коллайдере. Без фундаментальной частицы, невозможно окончить уравнение вселенной и понять, как она возникла. Пока эта сущность не найдена, существуют феномены и парадоксы, которые невозможно объяснить.

 

  • (11) Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.
  • 9. Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь.
  • 10 (12). Так сотворен мир.
  • 11 (13). Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков (как изложено выше).
  • 12 (14). Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии.
  • 13 (15). Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.

 

Далее речь идет об этой фундаментальной сущности, которую я описал.

 

Категория: Эзотерика | Добавил: Kamail (12.10.2012)
Просмотров: 876 | Теги: эзотерика, изумрудная скрижаль, гермес трисмегист | Рейтинг: 5.0/1