Лунный календарь
Идет расчет...
Поиск по сайту
Рекомендую



Статистика






ezoterics.com
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Эзотерика

Память прошлых воплощений. Медитация.


Это не первая моя медитация в поиске метода вспомнить свои прошлые воплощения. До этого дня я медитировал, стараясь отыскать свои самые далекие воспоминания детства. И по ним двигался назад, чтобы обнаружить момент вселения души в тело. Но этот момент я не нашел. Медитация окончилась не ясным образом, где я в окружении других душ плыву по какой-то реке, которая окружает весь земной шар, и совершенно не понимаю, что я тут делаю и зачем нужна эта река. И когда приходит моя очередь, я ощущаю себя эмбрионом. Проследить момент, как я оказался в этой реке у меня не вышло.


До этой медитации я решил проследить, что такое душа, мне казалось что, осознав это, я смогу найти ключ к поиску памяти о прошлых жизнях. Но и эта медитация не принесла ощутимых результатов. 


Пишу сразу после медитации, чтобы не упустить мельчайшие детали. Сначала я понял, что память о прошлых жизнях бесполезно искать в моем теперешнем физическом теле. И я решил медитировать на каждое тело из его тонких частей в отдельности.


Первым было эфирное тело. Оно обволакивает всего меня, и является невидимым светом клеток моего организма. Оказалось, что оно является тем самым шестым чувством, или, говоря иначе другим видом зрения, которым мы пользуемся в повседневной жизни. Мы как-то умеем смотреть назад, или по сторонам без помощи глаз. Именно эфирное тело, дает нам такую возможность. 
Следующим было сосредоточение на астральном теле, с ним было проще. Так как оно более мне понятно. Именно с его помощью мы можем путешествовать по сновидениям и управлять своим воображением. Найти же ментальное тело оказалось не простой задачей. Из теории я знал, что ментальное тело является телом мысли. Но ни одно описание не дает хоть малейшего намека, где его искать в медитации. Или как оно выглядит. Складывается ощущение, что люди вроде знают, что такое ментальное тело. Но забыли, где оно и что оно собой представляет. В медитации я понял, что наш внутренний голос, и ассоциация с ним является телом мысли. Необязательно тело должно иметь границы и быть чем-то понятным для нас. Сознание это особая субстанция, которая способна себя ассоциировать с чем угодно. Самое понятие тела, может быть весьма условным. Если сознание может находиться в объекте своей ассоциации, это смело можно назвать телом. Наш внутренний голос всегда с нами. Он не теряется никогда. Даже если отнять у нас все, чем бы обладаем, у нас останется наш внутренний голос. Его можно на короткое время остановить. Но мы всегда знаем, что он у нас есть. И что это не какой-то отдельный голос, что это наш собственный голос. Что мы сами являемся этим голосом.


Следуя написанной йогинами инструкции, я стал искать тело буддхи, я сосредоточился на поиске его следов. Медитация подсказала, что тело буддхи – это тело наших целей. Как только человек лишается своих внутренних целей, это означает, что его миссия на земле исчерпана. Ему незачем жить, и душа принимает решение окончить свое существование. Ощущение буддхи так же не было ощущением тела, к которому я привык. Буддхи являлось набором целей (желаний), которые я помнил, и которые были для меня актуальны, с целью, которая мной движет. Мое сознание ассоциировало себя с этими целями, я знал, что эти цели мои, и что по какой-то причине мне нужно к ним двигаться.


На самом деле в описании я часто встречал, что вначале идет причинное тело (кармическое), а затем идет тело буддхи. По какой-то причине в медитации этот порядок был нарушен. Ментальное тело связано с буддхическим посредством задания, которое формирует буддхи. Мысль формируется после влияния на нее. Мы воспринимаем мысли по своему желанию, или согласно своей цели. Конечно, существует огромное количество мыслей, которые приходят из ниоткуда, так называемые - посторонние мысли. Но основу нашего сознания составляет цель, которую мы хотим достичь с помощью процесса мышления.


Я стал следовать по всем своим целям с конца в начало и обнаружил темноту и неизвестность. Двигаясь в этой темноте, я понял, что нахожусь в небольшом ограниченном пространстве, растянутом по горизонтали сферической формы. Через какое-то время это пространство обрело образ, и я понял, что я внутри какого-то полго органа в своем теле. С помощью медитации я осознал, что этот полый орган является первой клеткой зародыша, с которой когда-то началось мое физическое тело. Я понял, что нахожусь в кармическом теле. Именно закон кармы дал нам жизнь, последствия слияния отца и матери дает жизнь эмбриону. Это не абстрактное понятие кармы, это материальная реализация закона причины и следствия. Генетический набор отца и матери формирует первую клетку эмбриона. Действия нашей души согласуются со временем зачатия и кармой родителей. Именно последствия формируют цели, а не наоборот. Наши ошибки и просчеты приносят нам те последствия, которые мы заслуживаем. И логично предположить, что осознавая свои ошибки, мы формируем свои цели, стараясь их исправить. В тот момент мне стало понятно, почему сначала идет тело Буддхи, тело целей, а следом за ним идет кармическое тело, если двигаться в обратном направлении от физического тела. Карма формирует последствия (Кармическое тело), последствия формируют цели, которые должны учитывать прошлый опыт (Буддхическое тело). Для реализации внутренних целей необходимо их обдумать, осознать или понять (Ментальное тело). Когда цель осознанна, мы создаем образ реализации этой цели (Астральное тело). После того как мы ощутим, что пора начинать процесс реализации образа (Эфирное тело), мы переходим непосредственно к процессу делания (Физическое тело).


1. Кармическое тело (первая клетка эмбриона)
2. Буддхическое тело (внутренние цели и потребности)
3. Ментальное тело (голос внутреннего диалога)
4. Астральное тело (образы мышления и воображения)
5. Эфирное тело (ощущения окружающего мира)
6. Физическое тело (материальное восприятие себя)


В тот момент мне показалось, что мой путь окончен, и не существует никакой памяти о прошлых жизнях. Но медитация не оканчивалась, и стал искать состояние за пределами кармического тела - состояние самадхи. Состояние, которое очень плохо описано. И о котором известно только теоретически, что оно делиться на несколько типов.


Покинув тело зародыша, я поднялся вверх и ощутил, что мое сознание способно делиться на тысячи частей. В обычном состоянии мы делим сознание на две части. На себя и на изучаемый или воспринимаемый объект. Но в этом состоянии сознания размножалось и собиралось вновь. Все тело охватило не ясное чувство, которое сложно описать. Было ощущение, что все мое тело покрыто мириадами световых волокон, которые двигаясь, приносят блаженство и удовлетворение. Мириады степеней блаженства и счастья. Когда сознание делиться на множество самих же себя, сложно понять в какой части находится центр сознания. Мне понадобилось нечто, что смогло бы отделить центральное сознание от копий. Сначала появился образ зерна, но с течением медитации он превратился в струну, прикосновение к которой вызывало очень сильное ощущение своего Эго, т.е. то ощущение, которое я привык испытывать каждый день, не замечая его. Я понял, что эта короткая струна является центром постоянно делившегося сознания. Мне было не понятно, что это за состояние, в которое я попал и зачем оно мне нужно. Никакой идеи в тот момент не пришло, и так как появилась струна. Я решил произнести звук. В сознании сразу же возникло желание произнести звук ом. Мне показалось это логичным, так как я медитировал, пользуясь знаниями йоги, где звук ом является священным. Как только я принял решение произнести этот звук. Все мои части сознания присоединились ко мне, и я услышал хор бесконечных голосов священного звука ом. И понял, что это не мое сознание делиться на части. А что эти части являются объектами, с которыми мое сознание вступало в контакт. Прикосновения к одной из этих частей сознания меня, вызывало образ из памяти. Вот я коснулся обычной банки, а это горшок с цветком. Вот персонаж из книги, а это услышанная мелодия. Все мои прикосновения сначала вызывали образ моей памяти, а уже потом этот образ оживал и наполнялся ощущениями, то вкусом, то запахом, то звуком или тактильным контактом. Предметы были то холодными, то теплыми, то скользкими, то шершавыми. Каждый открытий мною образ я мог развернуть в сознании в полноценное воспоминание. Единственное, все эти воспоминания были из моей теперешней жизни и не относились к прошлым инкарнациям. Я блуждал по частицам своего сознания, открывая давно переставшие быть для меня актуальными воспоминания. Мне казалось если двигаться, вглубь отдаляясь от струны-семени, которая является центром. То так я смогу найти образ и воспоминание, не относящееся к памяти моего теперешнего воплощения. Мои труды были вознаграждены. И я увидел старинное кадило и руку его держащую. Когда я начал разворачивать образ, извлекая из него детали, я ощутил измененное ощущение себя. Имея ощущения себя, я поднял память события. Но событие это было конечно. Один образ, одна ситуация. Я увидел себя священником христианской церкви, который отпевает покойника. Чтобы разобраться в чем был смысл этой инкарнации, я, уже будучи знаком с ощущением будхического тела, сосредоточился на будхи меня из прошлого. Оказалось, что основная цель инкарнации этого священника была в том, чтобы увидеть образ смерти. Той костлявой старухи, о которой все говорят. Именно это толкнуло прошлого меня стать священником. 


Потом была память инкарнации меня в образе девушки, потом я попал в грязную сырую каменную яму, где испытывал жутчайшие страдания, и инстинктивно отвернувшись от этих образов, случайно окончил медитацию.


Я не проследил, сколько времени длилась медитация, могу лишь сказать ориентировочно, что прошло несколько часов. После медитации я сел описать свой опыт и лег спать. Когда проснулся, я решил разобраться в состояниях, которые пережил. Со мной так часто бывает, сначала приходит медитация, а уже потом, читая нечто подобное в книгах, я ищу ей подтверждения. Оказалось, что савикальпа самадхи, еще называется сабиджа. Самадхи в переводе с санскрита означает:  погружение, сложение, соединение, сочетание. Биджа означает семя. Самадхи сабиджа, можно перевести как погружение вместе с семенем.


Категория: Эзотерика | Добавил: Kamail (21.10.2012)
Просмотров: 1516 | Теги: реинкарнация, тонкие тела, самадхи, медитация | Рейтинг: 5.0/1