Лунный календарь
Идет расчет...
Поиск по сайту
Рекомендую



Статистика






ezoterics.com
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Эзотерика

Реинкарнация

Реинкарнация, от греч. снова + воплощение. Употребляется при обозначении переселения бессмертной души из одного тела в другое. Аналогом в Индуизме является понятие колеса Сансары напрямую зависящем от кармы – работы закона последствий согласно поступкам воплощенной души.

 

Понятие души в Индуизме принимает две формы Ишвара или Параматман и Атман. Ишвара - это абсолютная душа, то, что существует везде и всегда. Чтобы Вы смогли хоть чуть-чуть приблизиться к понятию Ишвара, представьте, что мы находимся в моменте творения вселенной, где присутствует нечто разумное, но оно не понимает что оно такое. У первородного бессмертного разума есть потребность в познании себя, и для того чтобы процесс познания начался первородный разум, создает копию себя. Мы поступаем так же, когда думаем, мы разговариваем сами с собой. Т.е. дублируем себя же. Ишвара – и есть первородный разум, изучающий себя посредством дублей. Соответственно Атман – индивидуальная душа, является этим самым дублем. Для обеспечения существования Атмана, Ишвара находиться в особом состоянии, похожем на сон. Т.е. каждая индивидуальная душа не знает, что на самом деле является частью Ишвара, но уверена что она была всегда и никогда не умрет – это единственное что помнит каждый Атман о Ишвара.

Ситуация усложняется тем, что Атману присуща такая же жажда познания что и Ишвара. Так как индивидуальная Душа не знает, кем она является на самом деле, она стремиться познать мир посредством опыта. Для получения опыта каждому Атману требуется тело. Без тела индивидуальная душа не может получить опыт. В зависимости от сложности тела, которым может управлять Атман, мир населен разнообразными существами. Самый молодой Атман учиться управлять элементарными частицами, чтобы в последствии его материальное тело смогло удерживать форму. Как только этот опыт получен, Атман учиться создавать соединения элементарных частиц, пока не сможет управлять одноклеточными, чтобы впоследствии его материальное тело могло состоять из клеток. Из воплощения в воплощение Атман учиться, и пребывает в самых различных формах, бактерии, растения, рыбы, животные, когда, наконец, не достигает такого уровня совершенства что может управлять человеческим телом. На этом этапе присутствует некоторое разногласие. Общий принцип сансары определяет человеческое тело для воплощения согласно накопленной кармы. А родителей и супругов согласно кармическим связям.

Противоречие возникает тогда, когда принимается утверждение о том, что только человеческий образ Атмана в состоянии создавать карму, а все остальные формы существования служат для отработки закона последствий. Если это утверждение истинно, то неясно, по какому принципу индивидуальная душа выбирается себе первое тело для воплощения в форме человека. Могу предположить, что выбор первого человеческого тела происходит случайно, но если предположить что не только люди создают карму, то тогда прослеживается логика в развитии души. И первое тело душа обретает согласно накопленной карме в форме животного.

В процессе развития душа не только учиться управлять различными формами, но и создает себе энергетические тела. Есть некоторые утверждения, что животные не имеют ментального тела, и ограничиваются только астральным, исходя из этого принципа существа, не имеющие ментального тела, не могут быть разумными и поступают согласно вибрациями астрального тела, говоря иначе, их поступки мотивированы эмоцией или инстинктом.

После первого человеческого воплощения души могут долгое время пребывать в разумной энергетической форме. Если накопленная карма не дает Атману право двигаться выше по иерархической ступени существ, то душа воплощается на ступень ниже. В Индуизме решение о дальнейшем воплощении души принимает божество Яма, и перед очередным человеческим воплощением душа может еще раз пройти путь развития, начиная с простейших организмов. Души, у которых еще есть шанс родиться человеком, проходят испытания в Нараках(аду). Нарак в Индуизме достаточно много, по разным источникам разное количество. Есть упоминания и о нараках, которые могут создаваться для определенных целей. Если же душа попадает в самый нижний ад, она уничтожается. Согласно принципу Ишвара, такая душа не получила нужного опыта и ее иллюзия(майя) разрушается, и Атман возвращается к состоянию Ишвара.

 

В Джйотш есть метод определения, какой природы душа воплотилась в теле человека. Всего существует три варианта: человеческая природа, природа Асуров или природа Дэвов. В некоторых источниках человеческая природа сходна с природой животных. Так же иногда встречается толкование природы Асуров, которую называют природой нараков. Для определения природы души используется три параметра, соответственно могут быть три варианта человеческого воплощения:

- Чистое воплощение, когда все три варианта указывают на одну природу.

- Доминирующее воплощение, когда два из трех параметров указывают на одну природу души, а один на другую.

- Смешенное воплощение, когда все три параметра разные.

 

Человеческое воплощение, возможно получить не только по восходящей ступени, от простейших организмов до человека или после очищения в Нараках, но и через нисходящую ступень. Выше человеческого воплощения находится мир Асуров, а выше мира Асуров находиться мир Дэвов. В Индуисткой космологии Асуры и Дэвы изначально находились на одной ступени и постоянно боролись за господство над нижними мирами. Так продолжалось до момента появления священного напитка бессмертия (Амриты). Причем в процессе получения это священного напитка принимали участия и Дэвы и Асуры, но потом Асуры были обмануты и Дэвы закрепили за собой право господства над нижними мирами. Вследствие чего Асуры считаются злыми божествами, пребывающими в постоянном чувстве мести из-за обмана, а Дэвы добрыми божествами, управляющими законами вселенной. Основное отличие Асуров от Дэвов касается принципа соответствия. Дэвы считают, что воплощения в человеческом теле достойны только души полностью очистившие свою карму, здоровые и красивые. Асуры более демократичны, и считают, что воплощаться могут и те души, чья карма не до конца очищена, и что карму можно очистить и в человеческом воплощении. Потому души имеющие природу Асуров очень часто имеют различные уродства на теле и болезненны, а души природы Дэвов всегда идеальны.

После человеческого воплощения душа, согласно накопленной карме, может попасть в мир Асуров или в мир Дэвов. В этих мирах душа находится в постоянстве и практически не получает опыта, так как Дэвы и Асуры очень могущественные существа. Асуралока и Дэвалока миры имеющие свои слои, и для того чтобы перейти на слой выше Атману приходится воплощаться в человеческом теле накапливая соответствующую карму или очищая ее полностью. Если индивидуальная душа накопила соответствующую определенному слою карму, после смерти она может сменить слой мира или перейти на мир выше. Если душа полностью очистила свою карму и получила освобождение от колеса Сансары (это состояние называется мокша), то она возвращается с накопленным опытом к Ишвара и перестает существовать как индивидуальность.

Согласно методам Джйотиш можно получить десять вариантов воплощения души в человеческом образе:

  1. Воплощение по нисходящей ступени из мира Асуров.
  2. Воплощение по нисходящей ступени из мира Дэвов.
  3. Воплощение по восходящей ступени из мира животных.
  4. Повторное воплощение в форме человека для подготовки будущего воплощения в мире Асуров.
  5. Повторное воплощение в форме человека для подготовки будущего воплощения в мире Дэвов.
  6. Воплощение необходимое для перехода из мира Асуров в мир Девов.
  7. Воплощение необходимое для перехода из мира Дэвов в мир Асуров.
  8. Воплощение необходимое для очищения кармы и разрыва колеса сансары приход из мира людей
  9. Воплощение необходимое для очищения кармы и разрыва колеса сансары приход из мира Асуров
  10. Воплощение необходимое для очищения кармы и разрыва колеса сансары приход из мира Дэвов.

 

Согласно характеристикам планет в момент рождения можно оценить накопленную карму и если воплощения в человеческом теле идут друг за другом, как в вариантах 4, 5, 8, 9 и 10, можно определить предположительную дату и градус асцендента предыдущего воплощения. Во всех остальных случаях, определение предыдущего воплощения не возможно в принципе, так как нельзя оценить, как долго душа находилась в том или ином мире, и какую карму отработала.

 

Анализ прошлого воплощения начинается с рассмотрения положения Луны, Лагны(Асцендента) и положения Солнца. В Индийской астрологии Луне выделяется особое место, собственно Луна и является сигнификатором Атмана. В зависимости от положения Луны в Накшатре, можно понять природу рассматриваемой души. К слову хочется сказать, что когда человеческое воплощение заканчивается астрологически всегда есть связь с лунными узлами. Т.е. Луна показывает, из какого мира воплотилась душа.

 

Далее рассматривается положение Лагны в Накшатре. Лагна отвечает за оболчки души(Коши), за то к какой именно природе принадлежит энергетическое строение человека и его разум. Душе может и не хватает кармы для перехода на более высокую ступень, и воплощения в мире Дэвов или Асуров, но она готовит себя к новому миру посредством наработки самскар(привычек), которые ей помогут в будущем.

 

Заключительным этапом анализа является рассмотрение положения Солнца в Накшатре. Солнце отвечает за результирующее действие, которое душа оказывает на мир. Атман человеческой природы и сути, может восприниматься другими атманами как Асур или Дэв, но на самом деле им не являться. Солнце показывает, как именно выглядят поступки человека и какую они имеют природу.

 

Накшатры имеющие Дэвовскую природу:

Ашвини, Мригашира, Пунарвасу, Пушья, Хаста, Свати, Анурадха, Шравана и Рэвата.

 

Накшатры имеющие природу Асуров:

Критика, Ашлеша, Магха, Читра, Вишакха, Джйештха, Мула, Дханишта и Шатабхиша.

 

К человеческим Накшатрам относятся:

Бхарани, Рохини, Ардра, Пурва Пхалгуни, Уттара Пхалгуни, Пурва Ашадха, Уттара Ашадха, Пурва Бхадрапада и Уттара Бхадрапада.

 

Предположим, душа воплотилась из мира людей (Луна в человеческой Накшатре), оболочка души имеет Дэвовскую природу (Асцендент в Накшатре Дэвов) и поступки она совершает так же Девовские (Солнце в Нашкатре Дэвов). Это говорит о том, что душа совершенствуется и стремиться попасть в мир Дэвов, но для этого ей необходимо наработать определенную карму для перехода. Такое положение может повторяться из воплощения в воплощение, в этом случае можно составить цепочку инкарнаций и астрологически рассчитать прошлые воплощения. Так как каждая инкарнация следует одна за другой. То же справедливо, если Лагна и Солнце находятся в Накшатре Асуров, только в этом случае душа стремиться попасть в мир Асуров, а не Дэвов.

 

Последний пример касается ситуации, когда душа воплотилась из мира Людей, но суть и поступки у нее принадлежат отличным группам Накшатр. Суть Асуровская, а поступки Дэвовские или наоборот. В этом случае душа стоит перед выбором, в какой мир ей перейти и пробует наработать самскару отличную от природы своих поступков.

 

Когда анализ положения Луны, Лагны и Солнца окончен, и вывод говорит о том, что прошлое воплощение было в человеческом теле, можно начинать поиск прошлой инкарнации. Например Луна находится в Ардре(человеческая Накшатра), Лагна в Пушья(Дэвовская Накшатра), а Солнце в Шатабхиша (Асуровская Накшатра). Это говорит о том что, вополщения идут друг за другом, душа нарабатывает Асуровские самскары ориентируясь на мир Асуров, но оболочки (Коши) у души Дэвовские, это говорит  что душа еще не определилась в выборе следующе ступени, либо воплотилась в мире людей из мира Дэвов. В этом случае проверяется какую именно карму отрабатывает атман на земле, в случае, который я рассматриваю сигнификатор кармы Сатурн занимает Человеческую Накшатру Уттара Ашадху. Что дублирует вывод о прошлой человеческой инкарнации, а значит душа выбирает миры, и если оболочки у души Дэвовские, а самскары она нарабатывает Асуровские, значит в прошлом воплощении оболочки и самскары были Асуровские и душа решила ориентироваться на мир Дэвов, а не Асуров.

 

К слову моя Луна находиться в Нашкатре Асуров, и Сатурн находится в Асуровской Накшатре, т.е. моя душа пришла в мир людей из мира Асуров, но за то оболочки у меня Дэвововские, но так как я пришел в этот мир из мира Асуров, у меня отсались Асуровские самскары, которые мне придется переработать в Дэвовские в следующем вополощении. Так как если мой атман решил вполотиться с Девовскими оболочками, он хочет вполощения в мире Дэвов, а с Асуровскими привычками в мир Дэвов не берут, придется это поменять, нарабатывая Дэвовские самскары. Т.е. мое следующее воплощение должно обладать следующими характеристиками:

- Луна в человеческой Накшатре

- Асцендент в Дэвовской Накшатре

- Солнце в Девовской Нашкатре

- Сатурн в человеческой Накшатре и должен стоять напротив моего текущего Сатурна, так как карма работает на принципе противоположоности.

Согласно моего отступления Душа из моего примера в прошлом вополощении должна обладать следующими характеристиками:

-          Луна в человеческой Накшатре

-          Лагна в Асуровской Накшатре

-          Солнце в Дэвовской Накшатре

-          Сатурн в человевеческой Накшатре, но в знаке напротив.

Так как Уттара Ашадха принадлежит созвездию Козерога, созвездием прошлого воплощения будет созвездие Рака. Но в созвездии Рака нет человеческой Накшатры. Если Сатурн отвечающий за отрицательную карму не удовлетворяет условиям, необходимо рассматривать положение Юпитера, который отвечает за положительную карму. Во взятом мною примере у натива Сатурн Соединен с Юпитером. А это говорит о том что отрицтальной и положительной кармы у натива поровну, именно это и дает ему право выбора мижду миром Асуров и миром Дэвов. Если в этом вополощении отрицательной и положительной кармы у натива поровну, значит в прошлом вполощении какой кармы было меньше, либо отрицательной ли бо положительной. Так как у нас получилось что Солнце в прошлом воплощении должно находится в Дэвовской Накшатре, а оно отвечает за природу поступков, на этом основании можно сделать вывод что натив набирал положительную карму, а значит ее было не достаточно. Астрологически это означает, что Юпитер догонял Сатурн, т.е. имел меньшую широту, и принадлежал землянному тригону, так как накопленная карма соответсвует тригону знака, и находился в человеческой накшатре. Ближайшим к созвездию Козерога созвездие земляного тригона является Дева, и соответсвенно накшатра Уттара Пхалгуни. На этом этапе имеем:

-          Луна в человеческой Накшатре

-          Лагна в Асуровской Накшатре

-          Солнце в Дэвовской Накшатре

-          Сатурн в Уттара Ашадха

-          Юпитер Уттара Пхалгуни

Зная положение Юпитера и Сатурна легко можно вычислить предположительный год воплощения, в нашем случае это 1933-1934 г. А уже проанализировав год, можно найти наиболее подходящее время рождения. 27.07.1933 10:36-11:36

 

Особой формулы расчета прошлой инкарнации нет, это астрологический анализ учитывающий огромное количество факторов, каждый из которых уточняет какую-то деталь и приводит вычисления к искомой дате.

Категория: Эзотерика | Добавил: Kamail (08.12.2010)
Просмотров: 3182 | Теги: эзотерика, инкарнация, перевоплощение, реинкарнация | Рейтинг: 2.5/2