Лунный календарь
Идет расчет...
Поиск по сайту
Рекомендую



Статистика






ezoterics.com
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Таро

Символизм Таро. Или как выбрать себе колоду.

Будучи потомственным гадателем, о картах никогда не писал. Вероятно, это связанно с тем, что в какой-то период времени их в моей жизни было слишком много, и мне казалось, что эта тема очень хорошо освещена в литературе, до сегодняшнего дня, пока мне не понадобилось купить колоду Таро. Понятно дело, я не рассчитывал купить уникальную колоду, обычное классическое Таро вполне подошло бы. Перебрав более 50-ти колод, я не смог найти ту колоду, которая бы полностью удовлетворила мои запросы. К сожалению, во всех колодах я нашел ошибки, и что самое главное в большинстве своем Таро представлено в неработающем виде.

 

В двух словах объясню, как работают карты. В христианстве считается, что гадатель продает свою душу Сатане и входит с ним в связь, дабы предсказывать будущее. Потому очень важно «откупиться» от гадателя, если уж христианин пошел на грех общения с колдовством.

У египтян, напротив, толкование снов и общение со жрецом, которому известна наука толкования Таро, практика верная и обязательная. Ведь жрец является проводником божеств, и указывает в момент выбора, душе тот выбор, который для человека приготовили боги. Обычно сеанс гадания я начинаю с ритуала обращения к богам: «Скажи мне великая книга Тота волю богов», далее идет вопрос.

 

Ритуалы существуют не для того чтобы их нарушать. В каждой гадательной традиции ритуалы свои, смысл ритуала сводиться к тому, чтобы настроить вопрошающего и гадателя на определенную вибрацию. Были случаи, когда я экспериментировал, обращался к разным слоям астрала, и результаты Таро давало соответственные. Был случай, когда требовалось выяснить природу болезни сумасшедшего мальчика, Египетское Таро дало ответ, что мальчик не находится в ее власти, потому ответа не будет. Мне показалось правильным обратиться к темным божествам с тем же вопросом, ответ был тот же. В итоге я сделал вывод, что душа мальчика застряла между мирами.

 

Я пытаюсь сказать, что очень важно к какому мировоззрению Вы принадлежите и какую колоду Вы используете. В зависимости от правил Вашего мировоззрения  будет работать колода, согласно символизму изображенного на картах, Вы и будете получать ответы. Для Европейцев, которые пишут слева на право, действует правило:

- То, что справа – правильно, а то, что слева – не правильно. По принципу лево – это не право.

Опять же читают и воспринимают Европейцы сверху вниз, а рост происходит снизу вверх. Потому, то, что символьно расположено вверху – хорошо, верхние миры, Божественные. То, что снизу – плохо, низшие миры, адские миры. Тьма – плохо, Свет – хорошо. Мужчина – активный, женщина – пассивна.

Все эти правила могут претерпевать изменения, в зависимости от места и верований гадателя, вплоть до того, что правильно может стать не правильным, и наоборот.

 

В момент задания вопроса гадателем, сила гадателя, тонкоматериальные сущности или слои астрала начинают влиять на процесс гадания. Или не начинают влиять, сильно зависит от личности гадателя. В момент, когда карты раскладываются, по закону подобия (изумрудная скрижаль), выбираются те символы, которые максимально соответствуют  астральной ситуации. Причем, почти не важно о чем спрашивает вопрошающий. Важно о чем он думает, или о чем он/она думали до начала гадания. Так как астрал формируется исключительно мыслями вопрошающего. Иногда были ситуации, когда люди задавали одни вопросы, а получали ответы на другие, те которые их беспокоили сильнее, но они не могли их озвучить. Иногда Таро отказывалось отвечать на поставленный вопрос.

Все эти факторы связаны с тем, что символизм карт, рун, и-цзин или хорарной астрологии работает по одному и тому же принципу. Астральный символ, реализуется по определенным правилам, обычно это расклад или условие гадателя. И по этим правилам подбираются максимально похожие изображения карт. Чем, больше символов изображено на карте, тем на более универсальные вопросы они смогут ответить. Если символов мало, или они не укладываются в эзотерический смысл - карты либо не работают, либо работают с погрешностью, видя то, что не видит гадатель.

Далее я опишу Старшие арканы Таро, и на примере покажу, как могут сработать карты, и почему важно выбрать колоду с минимальным количеством ошибок. К сожалению колод, совсем без ошибок я не встречал. Сравнивать буду две работающие колоды, колду Артура Э. Уэйта и Таро Висконти-Сфорца.

 

Нулевой или 22 аркан, Шут, дурак и т.д.

  

Этот аркан имеет символизм парадокса, того, что существует, но оно неверно. Это нарушение правил, беспечность или отсутствие системы.

 

На карте Уэйта изображен дурак, который имеет неподобающую путнику одежду, идет с права налево. Т.е. не в ту сторону. У него неверно завязан узелок путника, слишком много узлов. Еще шаг, и он упадет в пропасть. Он ничего не видит и не слышит, даже своей собаки, которая стремиться его остановить. Опять же в левой руке, в неправильной руке, у него цветок, т.е. цветок который неверен. Мне сложно понять, что это за цветок, но цветок должен быть ядовитым или колючкой.

 

На карте Висконти изображен мужчина с перьями на голове, в носках и почему-то с палкой. Изображение должно иметь смысл неподобающей одежды, но тут сложно сказать, о том одежда верна или нет, так как палка без узелка, который символизирует путника. И не ясно в какой обстановке он находиться. В моей колоде он стоит на траве. Сама карта, как и колода, смотрится богаче, но притом, что колода богатая, она бедная с точки зрения символизма.

 

Очень часто на других колодах, показывают шута, который умело, жонглирует чем-то, и вообще выглядит очень положительно. Даже притом, что шут выглядит вызывающе, для его работы эта одежда подобающая. А его ловкости, может позавидовать любой мастер. Общее значение такой карты, ловкач, тот, кто дарит радость, но эта карта не подходит для классических интерпретаций и раскладов. Гадатель будет интерпретировать, например беспечность, в каком то деле, а с точки зрения символизма карта будет говорить, о принесении радости и ловкости в каком-то деле. Получаются противоположные результаты.

Первый аркан, Маг.

  

Этот аркан имеет смысл, активного начала. Первоначальной идеи, которая является движущей силой, «Эврикой» Архимеда. Той части, которая присутствует везде. Все в мире состоит из единиц. Имеется в виду, что все состоит из элементарных единичных частей. И бесконечно трансформируется одно в другое, при этом, не теряя своей единичной целостности.

 

На карте Уэйта изображен стоящий молодой человек, поднявший правую руку в которой он держит жезл, как символ власти. Над головой символ бесконечности. На столе лежат все элементы мастей Таро: палка, пика, кубок и бубен. Стоит так же обратить внимание на пояс, которым опоясан юноша – это змея, кусающая себя за хвост, опять же символ бесконечности. Цветы изображенные на карте, так же имеют свой символизм.

 

На карте Висконти, изображен сидячий человек в богатых одеждах. У которого в левой руке, нечто похожее на перо, которым он касается стола. На столе лежит пять предметов: Нож, стакан, два зерна(наверное) и куча чего-то. Возможно это куча зерна. Есть такое выражение: «Отделение зерен от плевел».

В этой карте есть существенные неточности, во-первых, отделяет он зерна левой, неправильной рукой. Вторая неточность касается положения тела. Первый аркан, по-сути, самый активный из всех арканов, потому сидячая (пассивная поза) к этому изображению не подходит. Этот аркан может сработать вместо аркана Императрицы, из-за пассивного положения мага или заменить перевернутое значение аркана императора, по причине управления делами левой рукой. Что может вызвать ошибки в интерпретации. Опять же символизм карты намного беднее символизма Уэйта.

 

В других колодах изображают мага или иллюзиониста, очень часто маги сидят на троне. Много колод где у мага отсутствует стол, как символ основы, которую маг осознал и управляет этой основой, что подтверждает его мастерство. А символы мастей из изображения Уэйта, лежат перед магом на земле. Попадались изображения, где маг держит два символа мастей, а два других символа лежат, на столе. Что опять же меняет символизм Уэйта. На самом деле не важно, изображены масти в аркане мага или нет. Масти могут быть заменены любым другим символом, который соответствует элементам. Из присутствующих на рынке колод, половина точно копирует символизм Уэйта, но только добавляет в этот символизм свои ошибки.

 

Второй аркан, Верховная Жрица

  

Эзотерический смысл второго аркана, легко понять, пользуясь принципом Китайского Великого предела, где показан принцип двух начал инь и янь. Дуальность всего существующего, где активное начало взаимодействует с пассивным началом. Верховная Жрица является символом пассивного начала, элемента который имеет качество и направление. Это две руки левая и правая, где акцент делается на левую, пассивную руку.

 

На аркане Уэйта изображена сидящая женщина, которая держит в левой руке свиток закона, и возвышается над пассивным светилом Луной. На голове у императрицы находится символ Египетской богини Изиды. Сама Жрица находится между двумя колоннами Иахин и Воаз, символами которые использовались в масонстве и берут свое начало из мифа о строительстве храма Соломона.

 

На аркане Висконти, тоже изображена женщина с посохом, в моей колоде с посохом, на вершине которого крест в правой руке, и книгой в левой. Вероятно Библией или сводом законов. На голове у женщины изображена двойная корона. Одна не точность этого аркана – это посох в левой руке, как символ власти, при котором карта может сработать как перевернутый аркан Императора, и иметь смысл неверной власти. Что может привести к неверным интерпретациям. И конечно, по символизму карта слабее карты Уэйта.

 

В других колодах, карта Верховной Жрицы изображается как маг женского пола, или как провидица, а это все активные управляющие функции. Обычно в колодах используется два символа, жезл и книга. Которые находятся в двух руках Жрицы, был аркан, в котором жезл и книга были в одной левой руке. В основном эти все символы активные, с атрибутикой власти. Даже если нанести символ Инь и Янь, следует сделать акцент на пассивности символизма карты, иначе все эти карты будут давать ложные интерпретации.

Третий аркан. Императрица.

  

Символизм этого аркана включает в себя взаимодействие двух начал, пассивного и активного. Если первый аркан точка, второй аркан линия, третий аркан – это треугольник, первая замкнутая фигура, которая может иметь направление и качество. Треугольник самая сильная из всех геометрических фигур, чтобы разрушить равносторонний треугольник, следует приложить силу ко всем сторонам. Треугольник может быть направлен как вверх, так и вниз. Третий аркан это нереализованный потенциал, который дают два предыдущих начала.

 

На самом деле обе карты ошибочны, так как они не показывают этот нереализованный потенциал. Императрица должна находиться в позе лежа, и быть готовой вот-вот родить ребенка. Не рожденный ребенок – вот главный символ этого аркана. Ребенок андрогинен, пока он не родился не ясно это мальчик или девочка, жив он или мертв. Это квантовый принцип кота Шредингера. Если предположить, что на карте Уэйта изображена беременная Императрица, то весь другой символизм верен. И принцип рождения, изображенный на подушке в форме сердца, со знаком Венеры, символизирующий ребенка, которая женщина носит под сердцем и в сердце. И ручей, текущий из леса, как символ плодородия, питающий колосья пшеницы. И погремушка ребенка, которую держит в руке беременная Императрица. Может, Уэйт не хотел прямо давать понять, что императрица беременна. Так как вся утварь кровати, на которой она сидит, намекает на то, что это кровать, а не трон или нечто другое предназначенное для сидения. И 12-ать звезд, которые украшают голову Императрицы, говорит о потенциале 12-ти знаков зодиака, который может быть реализован в новорожденном ребенке. Не показан смысл прохода из одного мира в другой, так как для этого необходимо было показать процесс рождения ребенка, а это достаточно сложно с визуальной точки зрения.

 

Карта Висконти, в основном показывает женщину как защитницу и управительницу, из-за того, что у нее в руке жезл и щит. Символ матери, несколько иной, нежели символ нереализованного потенциала. Но в общем смысле мать является результатом взаимодействия двух начал, мужского и женского. Но опять же принцип этот показан слабо, и может быть не распознан астралом верно.

 

В других колодах я встречал изображения беременных женщин, но в основном они сидели. Есть изображения Императрицы с двумя детьми, что тоже не совсем верно, так как не учитывает принцип рождения, как принцип смерти. Для новорожденного переход из утробы матери является в некотором роде смертью. А для нереализованного потенциала, невозможно применить правило мертворожденного ребенка, для карты в перевернутом виде. Встречались даже Императрицы, которые стоят, и совсем не выглядят беременными. Некоторые авторы ограничиваются образами детей, где мать показана условно. Самые неверные образы показывают Императрицу как жену Императора, восседающую на троне.

 

Четвертый аркан. Император.

  

До четвертого аркана, символизм Таро соответствует нумерологическому символизму, и карты могут быть пронумерованы. После четвертого аркана, в картах начинает появляться скрытый смысл, который линейный цифровой ряд уже поддержать не может. Например, аркан Императора может менять свое нумерологическое значение с четверки на шестерку или девятку. И в этом случае очень важно не потерять весь потенциал карты, так как аркан не сможет раскрыть всю многомерность астрала.

Если в геометрическом смысле третий аркан был представлен треугольником, логично предположить что четвертый аркан – это квадрат. Это почти правильно, так как мы прибавляем точку к треугольнику. Но тогда мы получаем четырехугольник, состоящий из двух треугольников. А два треугольника – это шестерка. Это еще не все, мы находимся не в двухмерном мире, а в трехмерном мире, и можем добавить точку к треугольнику, чтобы получилась первая объемная фигура – пирамида, которая имеет уже три треугольника, а это соответствует девятке. Потому четвертый аркан, в раскладе может выступать вместо шестого аркана, и вместо девятого аркана. Значит должен иметь в своем символе три числа: 4,6 и 9. Отсюда символичные значения четвертого аркана:

Материализация или реализованный потенциал. Беременная императрица может родить либо активного императора, прямая карта, либо пассивного императора(девочку), перевернутая карта императора. Сам Император является как ребенком Императрицы, так и мужем Императрицы. Т.е. Император собирательный символ, объединяющий два поколения. Перед императором всегда стоит выбор, наказать или наградить. Это символ выбора, который присутствует в двух треугольниках. Император должен быть образован, и иметь знания во многих науках, иначе он не сможет эффективно управлять государством. Это символ мудрости, присутствующий в пирамиде.

 

Карта Уэйта содержит в себе изображение коронованного Императора, у которого в правой руке скипетр, а в левой руке держава, как символ, что держава (страна) постоянно нуждается в умелом управлении. Так как держава находиться в левой руке, неправильной руке, а скипетр, символ управления находиться в правой, правильной руке. Император восседает на четырехугольном троне, подтверждая формой, что это квадрат. Весь символизм четвертого аркана присутствует. Учтено даже положение ног, чтобы получилось четыре: две ноги императора и две видимые ножки трона. Неточностей нет.

 

Император карт Висконти, тоже имеет скипетр и державу, но он не сидит на четырехугольном троне, и его изображение смотрит слева на право что верно для Императора. Но символично эта карта говорит о том, что изображен Император, символизм власти которого находятся слева для гадателя, а это значит, что этот император неверно управляет своим государством. А значит в перевернутом виде, эта карта скажет, что Император управляет своей державой верно. Отсутствует понятие выбора, так как изображение четко дает понять, какие решения принимает император. Так же потерян смысл, мудрого правителя, а это значит, что карта не сможет заменить девятый аркан. Это значит, что карта Императора Висконти работать будет только на треть своего потенциала, причем значения она давать будет обратные.

 

В других колодах, Император часто стоит, и в карте изображены другие образы, которые полностью нивелируют скрытый смысл карты. Более того, символы бывают настолько ошибочны, что карта Императора может показывать все что угодно. Применять к таким картам классические интерпретации невозможно.

Пятый аркан. Иерофант

  

Символизм Иерофанта, на уровень сложнее Императора. С одной стороны, пятый аркан формируется добавлением точки к четырехугольнику, состоящему из двух треугольников, в итоге получается три треугольника, девятый аркан. С другой стороны пятиугольник – это фигура похожая на дом, и чаще всего пятый аркан изображаются в виде пентаграммы, которая состоит из 5-ти треугольников и одного пятиугольника, в итоге получается 20-ый аркан. Сама же пентаграмма еще состоит из пяти линий, а это 2*5=10 аркан. Если добавить точку к пирамиде, получиться бипирамида, т.е. две пирамиды, притом, что каждая пирамида равняется 9-ке, то две пирамиды это 18 аркан. Но ведь пирамиды две, причем направлены вверх и вниз, а значит, пятый аркан в себе объединяется не только прямое значение девятого аркана, но еще и перевернутое значения 9-го аркана.

Более того, если к квадрату прибавить точку получиться пирамида с основанием из четырех граней, в итоге получим 4*3=12+4=16.

В итоге имеет следующий набор символизма:

5 аркан, 10 аркан, 16 аркан, 18 аркан, 20 аркан, прямой и перевернутый 9-ый аркан, которые должны быть учтены образом карты. Для понимания пятого аркана придется пользоваться большим количеством эзотерических ключей, который либо передаются мастером Таро ученику, либо берутся из астрала посредством медитации.

Я прошел путь от взаимодействия активного и пассивного начал, до материализации в четвертом аркане, на следующем слое материя четвертого аркана доходит до совершенства, и учитывает все единичные элементы, а именно эфир, огонь, землю, воздух и воду. Если четвертый аркан соответствует четырем сторонам света, то пятый аркан, это человек который принимает решение в какую сторону ему идти. Если Император имеет мудрость и власть, то Иерофант должен управлять мудростью Императора (прямой и обратный 9-ый аркан) и иметь большую власть. Власть над всем существующим, над самим процессом существования (10 аркан). Находящийся в постоянной борьбе разрушая невежество(16 аркан). Он так же управляет потусторонним миром, тайнами и тайными союзниками (18 аркан). Он воплощение божества на земле, его наместник (20 аркан) он Аватара, воплощенный на земле в человеческом теле. Он непревзойденный авторитет. Главное символичное значение пятого аркана – Авторитет, безусловный и непревзойденный.

 

Уэйт как смог, так попытался сохранить весь тайный смысл Иерофанта. Несколько раз повторяется символизм 9-го аркана, у Иерофанта три креста на облачении, как символ тройной власти, или власти в трех мирах. Почти не заметно, на ленте с четырьмя крестами внизу находиться квадрат, что дает символизм 16-го аркана. Тройная корона, которая имеет 16 вершин. Где нижняя часть имеет 5-ть вершин, вторая корона имеет 7-вершин и самая верхняя из трех корон состоит из четырех вершин. Тройственность в одеянии не прямо дает толчок к пониманию символизма 9-го аркана, мудрости и власти. Посох с тройным крестом в левой руке используется как символ отсутствия силы и мудрости, перевернутый 9-ый аркан. Правой рукой он формирует церковный знак эзотеризма, который является на самом деле мудрой (Ведический символизм), это символ 18-го аркана. Десятый аркан присутствует как окончательная власть на земле, которой обладает Верховный жрец, выше нее только бог. Символизм карты, учитывает максимально возможное количество скрытых символов. Карту можно рассматривать очень долго и искать пересечения, выявляя каждый новый символ. Каждый новый найденный символ, приведет гадателя к той интерпретации, которую дают ему его ключи. Сильная карта, которая будет четко работать, главное, верно, истолковать в каком раскладе и как она выпадает.

 

Иерофант Висконти, потерял весь скрытый смысл пятого аркана. Из намеков на девятый аркан, только тройная корона, где невозможно выявить количество вершин. Церковный знак сформирован не четко, как-то ленно. Посох, оканчивается крестом. Вряд ли – этот символ сможет отработать в виде Иерофанта, скорее всего на карте изображен просто жрец. И тогда, Иерофант Висконти будет работать как 9-ый аркан, и иногда как четвертый. Т.е. в этой колоде символизм пятого аркана, потерян, а значит, интерпретации будут не полными.

 

В других колодах Иерофант часто является обычным учителем или жрецом, т.е. повторяет символизм 9-го аркана. К моему удивлению, в некоторых колодах Иерофант более насыщен скрытым символизмом, где-то присутствует Сова, как символ мудрости. Где-то показан выбор между жизнью и смертью, добром и злом. Притом, что другие карты реализованы безграмотно, во многих колодах Иерофант получился.

 

 

Шестой аркан. Влюбленные.

 

Несмотря на сложность пятого аркана, шестой хоть и находиться на следующем уровне понимания, он проще в анализе. Не буду больше утомлять геометрическими ключами, примите на веру символизм шестого аркана, хоть прост в понимании, очень сложен в реализации на уровне образов. Шестой аркан включает в себя понятие выбора, который стоит перед Иерофантом имеющим безграничную власть и мудрость. Только после принятия самого понятия выбора, понятия судьбы, Иерофант сможет существовать. Ошибись он хотя бы раз, он тот час потеряет всю свою мудрость и авторитет.

 

Не смотря на простоту символа, почти во всех колодах, которые мне встречались, авторы с этой задачей не справились. Большинство колод понимают аркан влюбленные буквально, изображая мужчину и женщину, которые объединены любовью. А ведь основу этой карты составляет сложность выбора своей второй половины.

 

Уэйт взял за основу фразу: «Браки вершатся на небесах». Подчеркивая в сюжете, что выбор этот слепой. И наделил Адама и Еву своим внутренним выбором, где Ева выбрала вкусить плод священного дерева, а Адам отказался от своего бессмертия. Но этого для символизма выбора недостаточно. Так как обоими персонажами двигало любопытство, которое привело их к изгнанию из райского сада. Карта Уэйта в прямом виде работает как ошибка, посредством недостатка информации и потому не может работать согласно классическим трактовкам. На карте изображен неправильный выбор в прямом положении, и соответственно правильный выбор в обратном положении. Сам же по себе выбор Иерофанта должен быть осознанным, и мудрость его заключается в том, чтобы донести до невежд волю бога, в которой, если бы Ева не вкусила плод священного дерева, не было бы человечества, и соответственно самого Иерофанта. Шестой аркан, является первым циклом, который запускает символизм по спирали. Так как после неверного выбора Евы, Адам стал активным элементом (1 аркан), Ева пассивным элементом (2 аркан) и все вновь придет к выбору(6 аркан). Но сама по себе карта рабочая, хотя скрытый смысл в ней частично потерян.

 

Карта Висконти, изображает работу слепого купидона, который целиться во влюбленных. Причем мужчина находиться слева, т.е. символизирует неправильность действий купидона, а женщина справа, символизируя правильность. В нашем случае символ диктует выбор не совершать совсем. При таком образе, смысл выбора разрушается полностью. Если Уэйт изобразил неверный выбор, который запускает символизм по кругу. В образах колоды Висконти понятие выбора разрушено окончательно.

 

В других колодах, я встречал изображение сильнее, чем у Уэйта. Это была колода Египетского Таро, где был изображен император, перед которым стояли две женщины, у одной женщины на голове был головной убор с символом власти, троном. А у другой головной убор был в виде чащи полной фруктов, символом развлечения. Перед императором всегда стоял этот невозможный выбор, либо взять в жены девушку, которая усилит власть императора, но которую он не любит. Либо потерять власть и жениться по любви.

Седьмой аркан. Колесница.

  

В предыдущих арканах, прослеживается путь от простейших элементов, до совершенной формы Иерофанта, Аватары бога воплощенного на земле, перед которым встал невозможный выбор, который он, скорее всего не смог сделать и потерял свой авторитет и власть. И в результате этого ему пришлось пройти весь путь сначала. Но выбор замечателен тем, что всегда в своем понятии содержит правильный вариант. И вот когда Иерофант в конце концов делает правильный выбор, он постигает истинную победу и мудрость. Он постигает понятие добра и зла, верного и неверного. И только после этого понимания он может продолжить свой путь, к следующим уровням совершенствования.

 

Уэйт, целиком постиг этот символ в карте пятого аркана. Молодой человек, управляющий колесницей, является следующим воплощением Иерофанта. На это указывает множество пятизначных деталей в одежде этого молодого человека. Это и пять звезд, на головном уборе. Это и пять квадратных отверстий, в ремне. Которые символизируют пять циклов, управления в качестве Императора и становление Иерофантом, пока понятие верно и неверно не были изучены полностью. Но основа карты не в нем, а в двух сфинксах черном и белом. Причем черный сфинкс, символ неверного выбора, как неверный ответ на загадку сфинкса находиться слева. А белый сфинкс, как символ верного выбора, и правильного ответа - находиться справа. Карта верна, будет работать согласно классическим трактовкам.

 

Карта Висконти, полностью потеряла весь эзотерический смысл. Во-первых, повозкой управляет женщина, как символ пассивного начала, что не допустимо. Во-вторых, обе лошади белые, что уничтожает само понятие добра и зла, верного и неверного. И, конечно же, повозка едет слева на право, но для гадателя она находиться слева, что говорит о неправильности символа целиком. Эта карта правильным образом не будет работать совсем, и, скорее всего, будет воспринята на астральном уровне, как второй аркан. Но с каким то своим скрытым символизмом, который мне даже не хочется искать.

 

Основная ошибка авторов других колод, сводиться к тому, что повозка понимается в прямом значении. Как нечто чем управляет человек, и что должно двигаться. Чаще всего используются лошади, но они либо одного цвета, либо черная лошадь, с белой поменяны местами.  Несколько раз встречал изображение, где повозкой управляет женщина, или даже два человека. Несколько раз встречались символы пятого аркана. Но в основном сюжет был украден, и переиначен с ошибкой. Необязательно применять повозку или колесницу для символизма седьмого аркана, важно чтобы оставался эзотерический смысл карты.

 

Седьмой аркан будет последним, в этой обзорной статье о символизме Таро. Описать даже кратко все арканы Таро в статье невозможно, из-за своей громоздкости. Краткое описание каждого аркана, начиная с 8-го, будет занимать уже несколько страниц, а для понимания дальнейшего символизма требуется определенная подготовка. Обычный человек в состоянии воспринять информацию, до 8-го аркана, если конечно не остановиться на пятом аркане :)

Я перед собой ставил задачу, дать инструмент, для дальнейшего изучения Таро, и главное сообщить вопрошающим те некоторые нюансы, на которые им следует обратить внимание, когда они обращаются к мастеру. Эзотерический инструмент важен, он влияет на результат. Те же, кто хочет изучать Таро, должны уделить должное внимание подбору колоды. Чем меньше в колоде будет ошибок, тем проще будет идти процесс обучения, а впоследствии и процесс гадания.

Категория: Таро | Добавил: Kamail (13.04.2011)
Просмотров: 2906 | Теги: ТАРО, гадания | Рейтинг: 5.0/1